Господа модераторы прошу отнестись со снисхождением к новичку(на форумах ещё не освоился и возможно вопрос задаю не там где нужно)!
Вообщем пытаюсь собрать простое зарядное для ав. аккумуляторов . Нашёл транс на 1кв.(меньше не было) намотал вторичку из 2-х жильного провода 2х0,75(опять же что было под рукой)30 метров т.е. сколько влезло
Диодный мост из диодов с ав.генератора дальше шунт 100А , ампервольтметр китайский и опять же китайский регулятор мощности 2000вт.
На выходе максимум 30в. -50А минимум 1,2в.-2,5А (кратковременно пробовал на старом разряженном аккум.) показания снимал с простенького мультиметра MD830B ТАК как показания вольтамперметра прыгают!Разброс до 8-10 вольт (Пробовал подключать на выходе диодного моста второй вольтметр разброс 2-4 вольта)по току такая же ерунда.
Вопрос таков почему на вольт амперметре скачут показания а на мультиметре нет? и как мне регулировать ток? Ставлю к примеру 13в. а ток аж 20ампер!
Я вообщем не специалист просто нахватался верхушек и решил что мне всё по плечу. Может изначально всё делаю не так? или транс мощный? Но как то же делают блоки питания с регулировкой и по току и по напряжению.
Я могу отмотать вторичку до 13-14в. но регулятор мощности опять же я думаю будет регулировать напряжение а не ток?Короче запутался.Я подозреваю что мощность это не ток или напряжение а какая то третья величина.И как влияет на ток и вольты?
Заранее благодарю за ответ Константин.
P.S Ампервольтметр и шунт подключены правильно!
P.S Или диодный мост в помойку и ставить заводской и вольтамперметр в помойку и ставить новый.Опять же как быть с регулировкой?
Отредактировано qwe123 (2017-09-03 09:26:14)